Территория |
|
Площадь территории |
14,430 кв.м |
Благоустроенная территория |
|
Количество площадок |
1 |
Количество игровых комплектов |
1 |
|
|
Здание |
|
Общая площадь |
380 м кв. |
Год постройки |
1971 |
Последний капитальный ремонт |
1988 |
|
|
Материал постройки |
кирпич |
Форма собственности |
Оперативное управление |
|
|
Кабинеты |
|
Медицинский кабинет |
1 |
Кабинет массажа |
0 |
Физиотерапевтический кабинет |
0 |
Зал для физкультуры |
0 |
Учителя-дефектолога |
0 |
Плеоптоортоптический |
0 |
Учителя-логопеда |
0 |
Педагога-психолога |
0 |
Учителя-тифлопедагога |
0 |
Музыкальный зал |
0 |
Игровые комнаты |
1 |
Спальные помещения |
1 |
Сушильные помещения |
0 |
Туалеты |
1 |
Душевые |
0 |
Бассейн |
0 |
Библиотека |
0 |
Кухонный блок |
1 |
Методический кабинет |
1 |
Электронные образовательные ресурсы |
0 |
Наименование специальных помещений
|
Количество
|
Специальное оборудование
|
Данные состояния оборудования, год последнего пополнения
|
Спортивный зал
|
|
|
|
Музыкальный зал
|
|
|
|
Медицинский блок
|
1
|
стол, ростомер, шкаф канцелярский, стулья, шкаф аптечный, весы медицинские, таблица для определения остроты зрения
|
удовлетворительное
|
Кабинет психолога
|
-
|
|
|
Кабинет логопеда
|
-
|
|
|
Групповое помещение
|
1
|
Столы, стулья, шкафы под игрушки. Игровая мебель: кухня, парикмахерская, больница, магазин, домики. Центр «Вода-песок». обручи, мячи (диаметр 6-25см), корзины для забрасывания мечей, кегли, кольцебросы разные, канат, ребристая доска, скамейки, мешочки с песком. гимнастические палки, скакалки , доски (длина1,5-2м, ширина 10 см.), ленты разноцветные. Шапочки и другие элементы костюмов встречающиеся в подвижных играх.
|
удовлетворительное
последнее поступление : шкафы-2015г,
стулья маленькие 10 шт.-2008г, стулья разновозрастные-2013г
|
Спальное помещение
|
1
|
кровати одноярусные,
|
|
Методический кабинет
|
1
|
шкафы, столы, стулья
|
|
Участки для прогулок
|
1
|
качели, веранды, , металлические конструкции для лазанья и метания мячей, песочницы.
|
установлены в 1990году
|
Спортивная площадка
|
-
|
|
|
Пищеблок…
|
1
|
Холодильник, титан, электроплита, посуда в достаточном количестве
|
удовлетворительное, обновлен 2014году
|
прачечная
|
1
|
стиральная машина- автомат, ванны, тазы, ведра, титан
|
удовлетворительное
|
гладильная
|
1
|
стол, утюг, шкафы для белья
|
удовлетворительное
|
Данные о наличии специально оборудованных помещений
Учебно-методическое обеспечение
1.Оборудование методического кабинета
Наличие методического кабинета 1 ,кол-во компьютеров__1_, из них подключенных к сети Интернет-1.
2. Укомплектованность методического кабинета
Раздел программы
|
Объем фонда
(кол-во)
|
В том числе печатные издания
|
В том числе электронные издания (кол-во)
|
Методическая литература (кол-во)
|
Художественная литература (кол-во)
|
Наглядные пособия (кол-во)
|
Физическое воспитание
|
15
|
10
|
2
|
-
|
3
|
Умственное воспитание (сенсорное воспитание, окружающий мир, экология)
|
33
|
8
|
10
|
15
|
2
|
Развитие речи. Художественная литература
|
31
|
8
|
15
|
5
|
3
|
Развитие элементарных математических представлений
|
22
|
5
|
2
|
15
|
-
|
Нравственное воспитание
|
9
|
5
|
2
|
2
|
-
|
Трудовое воспитание
|
25
|
7
|
5
|
10
|
3
|
Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
|
14
|
6
|
3
|
5
|
-
|
Музыкальное воспитание
|
9
|
5
|
2
|
2
|
12
|
Культурно-досуговая деятельность
|
15
|
6
|
2
|
5
|
2
|
Игра
|
8
|
4
|
2
|
15
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десятидневное меню/10_dnevnoe_menju-trebovanie.docx
График работы пищеблока .
Организация производства на пищеблоке осуществляется 1 поваром.
Режим работы составляет 7 часов при нагрузке на 1 ставку.
С 08.00 до 16.00.
Пищеблок обслуживает 23 воспитанника.
Характеристика пищеблока.
Производственные помещения пищеблока имеет естественное и искусственное освещение соответствующее нормам САнПиН.
В состав пищеблока входят:
цех горячей продукции
цех сырой продукции
раздаточная
моечная кухонной посуды
Договор поставки питьевой воды
Договора на поставку продуктов
Организация рационального питания.
Контроль питания в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра. Еженедельно ( или один раз в 10 дней) она контролирует среднесуточную норму потребляемых ребенком продуктов, при необходимости проводит коррекцию.
Питания детей полноценное, 4-х разовое, сбалансированное, разнообразное по составу продуктов и основным пищевым веществам, в 2010 году был введен второй завтрак.
Снабжение централизованное, соответствует требованиям государственных стандартов, из г.Бийска и качество продуктов хорошее. Имеются сертификаты, сроки реализации соблюдаются, ведется бракераж готовой и сырой продукции. Составляется примерное 10 дневное меню (по сезонам), ежедневное меню. Для составления меню используется картотека блюд.
Калорийность подсчитывается ежедневно и отмечается в журнале «Бракераж готовой продукции».
Питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам.
Проводится ежедневная витаминизация 3 блюда, отмечается в журнале.
Должностные обязанности медсестры ДОУ/dolzhnostnaja_instrukcija_medicinskoj_sestry.docx
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников
не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
|