Территория | |
Площадь территории | 14,430 кв.м |
Благоустроенная территория | |
Количество площадок | 1 |
Количество игровых комплектов | 1 |
Здание | |
Общая площадь | 380 м кв. |
Год постройки | 1971 |
Последний капитальный ремонт | 1988 |
Материал постройки | кирпич |
Форма собственности | Оперативное управление |
Кабинеты | |
Медицинский кабинет | 1 |
Кабинет массажа | 0 |
Физиотерапевтический кабинет | 0 |
Зал для физкультуры | 0 |
Учителя-дефектолога | 0 |
Плеоптоортоптический | 0 |
Учителя-логопеда | 0 |
Педагога-психолога | 0 |
Учителя-тифлопедагога | 0 |
Музыкальный зал | 0 |
Игровые комнаты | 1 |
Спальные помещения | 1 |
Сушильные помещения | 0 |
Туалеты | 1 |
Душевые | 0 |
Бассейн | 0 |
Библиотека | 0 |
Кухонный блок | 1 |
Методический кабинет | 1 |
Электронные образовательные ресурсы | 0 |
Наименование специальных помещений |
Количество |
Специальное оборудование |
Данные состояния оборудования, год последнего пополнения |
Спортивный зал |
|
||
Музыкальный зал |
|
|
|
Медицинский блок |
1 |
стол, ростомер, шкаф канцелярский, стулья, шкаф аптечный, весы медицинские, таблица для определения остроты зрения |
удовлетворительное |
Кабинет психолога |
- |
|
|
Кабинет логопеда |
- |
|
|
Групповое помещение |
1 |
Столы, стулья, шкафы под игрушки. Игровая мебель: кухня, парикмахерская, больница, магазин, домики. Центр «Вода-песок». обручи, мячи (диаметр 6-25см), корзины для забрасывания мечей, кегли, кольцебросы разные, канат, ребристая доска, скамейки, мешочки с песком. гимнастические палки, скакалки , доски (длина1,5-2м, ширина 10 см.), ленты разноцветные. Шапочки и другие элементы костюмов встречающиеся в подвижных играх. |
удовлетворительное последнее поступление : шкафы-2015г, стулья маленькие 10 шт.-2008г, стулья разновозрастные-2013г |
Спальное помещение |
1 |
кровати одноярусные, |
|
Методический кабинет |
1 |
шкафы, столы, стулья |
|
Участки для прогулок |
1 |
качели, веранды, , металлические конструкции для лазанья и метания мячей, песочницы. |
установлены в 1990году
|
Спортивная площадка |
- |
|
|
Пищеблок… |
1 |
Холодильник, титан, электроплита, посуда в достаточном количестве |
удовлетворительное, обновлен 2014году |
прачечная |
1 |
стиральная машина- автомат, ванны, тазы, ведра, титан |
удовлетворительное |
гладильная |
1 |
стол, утюг, шкафы для белья
|
удовлетворительное |
Данные о наличии специально оборудованных помещений
Учебно-методическое обеспечение
1.Оборудование методического кабинета
Наличие методического кабинета 1 ,кол-во компьютеров__1_, из них подключенных к сети Интернет-1.
2. Укомплектованность методического кабинета
Раздел программы |
Объем фонда (кол-во) |
В том числе печатные издания |
В том числе электронные издания (кол-во) |
||||
Методическая литература (кол-во) |
Художественная литература (кол-во) |
Наглядные пособия (кол-во) |
|||||
Физическое воспитание |
15 |
10 |
2 |
- |
3 |
||
Умственное воспитание (сенсорное воспитание, окружающий мир, экология)
|
33 |
8 |
10 |
15 |
2 |
||
Развитие речи. Художественная литература |
31 |
8 |
15 |
5 |
3 |
||
Развитие элементарных математических представлений |
22 |
5 |
2 |
15 |
- |
||
Нравственное воспитание |
9 |
5 |
2 |
2 |
- |
||
Трудовое воспитание |
25 |
7 |
5 |
10 |
3 |
||
Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование) |
14 |
6 |
3 |
5 |
- |
||
Музыкальное воспитание
|
9
|
5
|
2
|
2
|
12
|
||
Культурно-досуговая деятельность |
15 |
6 |
2 |
5 |
2 |
||
Игра
|
8
|
4
|
2
|
15
|
1
|
||
Десятидневное меню/10_dnevnoe_menju-trebovanie.docx
График работы пищеблока .
Организация производства на пищеблоке осуществляется 1 поваром.
Режим работы составляет 7 часов при нагрузке на 1 ставку.
С 08.00 до 16.00.
Пищеблок обслуживает 23 воспитанника.
Характеристика пищеблока.
Производственные помещения пищеблока имеет естественное и искусственное освещение соответствующее нормам САнПиН.
В состав пищеблока входят:
цех горячей продукции
цех сырой продукции
раздаточная
моечная кухонной посуды
Договор поставки питьевой воды
Договора на поставку продуктов
Организация рационального питания.
Контроль питания в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра. Еженедельно ( или один раз в 10 дней) она контролирует среднесуточную норму потребляемых ребенком продуктов, при необходимости проводит коррекцию.
Питания детей полноценное, 4-х разовое, сбалансированное, разнообразное по составу продуктов и основным пищевым веществам, в 2010 году был введен второй завтрак.
Снабжение централизованное, соответствует требованиям государственных стандартов, из г.Бийска и качество продуктов хорошее. Имеются сертификаты, сроки реализации соблюдаются, ведется бракераж готовой и сырой продукции. Составляется примерное 10 дневное меню (по сезонам), ежедневное меню. Для составления меню используется картотека блюд.
Калорийность подсчитывается ежедневно и отмечается в журнале «Бракераж готовой продукции».
Питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам.
Проводится ежедневная витаминизация 3 блюда, отмечается в журнале.
Должностные обязанности медсестры ДОУ/dolzhnostnaja_instrukcija_medicinskoj_sestry.docx
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников
не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.